Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления являются Общее собрание работников Школы, Совет школы, Педагогический совет.
Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем. (подробнее см. Устав.
Структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание работников Школы утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, общее собрание работников Школы, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора по УВР. Этот уровень представлен также методическим советом. Методическое объединение – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы орган ученического самоуправления, общественные организации. Их действие основывается на утвержденных Положениях.
Коллегиальные органы управления
Председатель Совета Школы: Гоненкова Екатерина Евгеньевна тел. 89208791954, электронная почта: 31spas2007@bk.ru