Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом в соответствии с Положением о Педагогическом совете
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам осуществления индивидуального подхода в учебно-воспитательном процессе образовательной организации;
- направление деятельности педагогического коллектива образовательной организации на совершенствование учебно-воспитательной работы;
- направление деятельности педагогического коллектива образовательной организации на повышение качества знаний учащихся, на преодоление неуспеваемости;
- обеспечение соблюдения социально-правовой защиты учащихся;
- направление деятельности педагогического коллектива на повышение уровня воспитанности учащихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- определение основных направлений деятельности школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
- обсуждение плана работы Школы, основных вопросов педагогической деятельности;
- рассмотрение и принятие локальных нормативных актов по вопросам: организации образовательной деятельности, в том числе основных и дополнительных образовательных программ, программ развития, правил приема и отчисления обучающихся, правил внутреннего распорядка, порядка посещений мероприятий, не предусмотренных учебном планом, Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, норм профессиональной этики педагогов;
- принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, о выдаче документов об образовании, о награждении обучающихся;
- принятие решения о режиме Школы;
- определение списка учебников и учебных пособий в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников;
- организация научно-методической и инновационной работы, взаимодействие с другими образовательными и научными организациями;
- внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового
педагогического опыта; - внесение предложений о представлении к награждению и поощрении педагогов Школы.